Стоит ли обучать английскому?

Все о членах семьи и отношениях внутри нее. Проблемы матерей и дочерей. Выяснение отношений в семье и другие вопросы.
Правила форума
Размещение любых контактов в разделе запрещено!
Общение только через форум, в теме либо в Личных сообщениях.

Стоит ли обучать английскому?

СообщениеАвтор: blogfiller 23 янв 2010, 12:19

Добрый день, дорогие форумчане! Я здесь новичок и вот моя первая тема. Стоит ли обучать детей английскому или другому языку в раннем возрасте, и в каком? Я сам учитель английского и немецкого. Хотелось бы услышать мнение коллег, родителей и просто неравнодушных людей по этому поводу.

Я работаю с детками с пятилетнего возраста, мои коллеги с четырех. Я считаю, что раньше 4-х лет даже и пробовать не стоит, если только не с пеленок, когда появляется естественная потребность в общении. Всем спасибо за внимание к моему посту.

Я переводчик. Кому нужен качественный и быстрый перевод, обращайтесь ко мне!
blogfiller
Освоившийся
Освоившийся

Должность: учитель

Re: Стоит ли обучать английскому?

СообщениеАвтор: Vatya 23 янв 2010, 15:25

С 5 или с 4 без разницы. Главное не с 25.

Все прочитанное выше считать ИМХО.
Vatya
Главный пофигист
Главный пофигист

Медали: 2
Респект и уважуха! (1) За встречу на форумовке (1)
Должность: Разгильдяй

СообщениеАвтор: Volye 03 фев 2010, 10:06

стоит! у меня куча друзей начали говорить с детьми на 2-3 языках с младенчества. еще друзья просто показывают мультики на англ - так дети быстро учатся.

Volye
Фанат форумка
Фанат форумка

Медали: 2
Респект и уважуха! (1) 1-е место в конкурсе о любви (1)
Должность: менеджер

СообщениеАвтор: welizarii 10 фев 2010, 01:19

Я думаю что плохого в том что Вы начнете обучать ребенка в 4 года нет. Считаю что чем раньше тем лучше.
Кстати вопрос как быстро взрослый человек с базовыми знаниями может выучить английский, и можно ли самому хорошо изучить англ. язык?

Не верь, не бойся, не проси...
welizarii
Администратор
Администратор